четверг, 23 января 2014 г.

Альбом для дочки


  Добрый день мои дорогие читатели! У меня есть немного чего стоит показать. Надеюсь не напугаю вас несуперскими фотографиями( фотографировать еще надо учиться, но тогда надо 48 часов в сутках), и 25 января у меня начинается сессия и еще как у всех нормальных студентов у меня половина невыполненного домашнего задания, хотя было  полгода! И казалось я все успею. Вот сижу допечатываю курсовую работу и в качестве разрядки пишу пост здесь! У моей дочурки 17 января был 7летний день рождение.( постараюсь написать отдельно о праздновании)




И в ноябре месяце на курсах у Тани Fleur ( скоро будет голосование по альбомам и я принимаю участие с еще одним альбомом) я начала делать альбом и, наконец,доделала. Показываю его во всей красе! Пока без фото. Но как сдам сессию, обязательно его доделаю. Теперь я сапожник с сапогами!











Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. какой праздний красочный праздник! поздравляю дочку с прошедшим днем рождения! ♥
    и альбомчик под стать празднованию - такой же яркий и жизнерадостный! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вам понравился. Про день рождение напишу, попозже, а пока сдаю сессию...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...